"Сибирьтелеком" предлагает читинцам новый удобный сервис оплаты связи
Общество, 15:24, 28 мая 2008
Конец месяца. Время платить за телефон. Автоинформатор сообщает о задолженности. И каждый раз возникает один и тот же вопрос: из чего складывается такая сумма к оплате, сколько из этих денег были потрачены на межгород, сколько на Интернет и т.д.? Кажется, что всего пару раз друзьям в соседний город позвонили, да и в Интернете недолго сидели… Опять нужно идти в ближайшее отделение связи или офисы продаж и обслуживания ОАО "Сибирьтелеком" за распечаткой. Времени на это, как правило, нет. Получается, нет никакого оперативного контроля над собственным кошельком…
А как бы хотелось, не выходя из дома, получать детализированную информацию за услуги связи, содержащие расшифровку междугородных и международных телефонных разговоров, а также по доступу в глобальную сеть по услуге "Интернет в кредит". Еще вчера это казалось невозможным, но уже сегодня компания "Сибирьтелеком" сделала это реальностью: к вашим услугам - Интернет Система Поддержки Абонентов (ИСПА). Подробнее о новом сервисе мы попросили рассказать заместителя генерального директора - директора Читинского филиала Александра Рейхерта.
? Александр Яковлевич, что такое ИСПА?
В апреле 2008 года компания "Сибирьтелеком" запустила в эксплуатацию в Забайкальском крае "Интернет систему поддержки абонентов" (ИСПА), которая позволяет через Интернет просматривать баланс лицевого счёта и получать детализацию начислений за услуги связи. Данная система успешно действует уже во многих филиалах ОАО "Сибирьтелеком". С помощью ИСПА можно в режиме on-line просмотреть справки по начислениям и оплатам за услуги связи; расшифровки междугородных или международных телефонных переговоров; список услуг и информацию о текущем балансе; распечатать справку-расчет.
? Назовите основные достоинства ИСПА?
Достоинства этого сервиса очевидны: он абсолютно доступен - все абоненты Читинского филиала ОАО "Сибирьтелеком" могут им воспользоваться. Сделать это очень просто: для просмотра информации нужно указать номер своего лицевого счета и ввести пароль доступа, полученный при регистрации. ИСПА - это удобно, поскольку с помощью Интернета можно в любое время получить необходимую информацию. Данные на сервере ИСПА обновляются ежедневно (доступна информация за прошедшие сутки). И, наконец, эта услуга выгодна, поскольку предоставляется абонентам совершенно бесплатно.
? Как стать пользователем ИСПА?
Все абоненты компании "Сибирьтелеком" (физические и юридические лица) могут получить доступ к ИСПА, подав лично заявление в офисе продаж и сервисного обслуживания при предъявлении паспорта (физическое лицо) или доверенности от организации с подписью руководителя и печатью (юридическое лицо). Такие меры связаны с исполнением Федерального Закона №152 "О персональных данных" от 27.07.2006 года.
? Как работать в ИСПА?
Информация о состоянии вашего лицевого счета доступна на Интернет сайте: https:\\ispa.sibirtelecom. ru. Для просмотра информации необходимо выбрать "Читинская область" и в соответствующих полях указать ваш лицевой счет и персональный пароль доступа, полученный при регистрации. Если вы входите в систему впервые после регистрации, вам необходимо самостоятельно произвести смену пароля в системе.
Более подробно ознакомиться с Интернет-Системой Поддержки Абонентов (ИСПА) можно по адресу https://ispa.sibirtelecom.ru или www.telecom.chita.ru
На фото: директор Читинского филиала "Сибирьтелеком" Александр Рейхерт