Бэк-офис на аутсорсинге - оптимизация расходов для малого и среднего бизнеса

Экономика, 09:00, 11 июня 2019

Каждый предприниматель задумывается о снижении финансовой нагрузки на свой бизнес за счет уменьшения так называемых «зарплатных» налогов (НДФЛ и взносов во внебюджетные фонды). А также расходов на содержание офиса. Что такое бэк-офис? Какие услуги предоставляют аутсорсинговые компании Читы? В чем плюсы для собственника бизнеса от перехода на такое «удаленное» обслуживание? Как можно экономить на «зарплатных» налогах и расходах на офис? Обо всем этом сегодня поговорим с руководителем аутсорсинговой компании «УНП-Консалтинг» - Андреем Авериным.

Наша справка: Бэк-офисы - вспомогательные службы в компании, непосредственно не связанные с продажами, без которых не может обойтись ни одна компания - юристы, бухгалтеры, экономисты, IT-специалисты. А также кадровые работники по поиску выше упомянутых специалистов.

- Здравствуйте, Андрей! Проблема с организацией офиса актуальна для читинских компаний. Где найти сотрудника? Работник с солидным опытом – редкость, да и запросы у него немаленькие. Молодой специалист без опыта работы – менее требователен, но есть страх получить некачественно выполненную работу. Как найти золотую середину?

- Добрый день! Наша компания была создана в 2017 году и главная ее цель – дать альтернативу созданию собственного офиса и предложить малому и среднему бизнесу комплекс услуг по типу бэк-офиса. Анализируя местный рынок, мы обнаружили, что почти все 100% предлагаемых бизнесу услуг на аутсорсинге – узконаправленные, и охватывают не более 2 направлений. Львиную долю на рынке занимают предложения по ведению бухгалтерского учета, и лишь небольшую - юридическое сопровождение и IT-услуги. Понимая, что полноценная «жизнь» офиса, да и компании в целом, невозможна без ряда ключевых сотрудников, работающих в одном месте и постоянно взаимодействующих между собой, было решено сделать уникальное для Читы предложение по комплексному обслуживанию компаний. Так и зародилась идея создания ООО «УНП-Консалтинг».

- Очень интересно, а с кем вы уже работаете и есть ли успех у вашего начинания?

- Конечно, мы не ошиблись, открывая предприятие. Занимаемся обслуживанием компаний с различными видами экономической деятельности. Нашими клиентами являются предприятия торговли, общепита, медиасферы, оказания услуг и многие другие.

- Какие конкретно услуги вы предлагаете?

- Поле деятельности широко - ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, юридическое и кадровое сопровождение, IT-сопровождение (администрирование). Каждое из вышеуказанных направлений, в свою очередь, включает самый полный спектр услуг, о которых можно узнать, обратившись к нам за бесплатной первичной консультацией.

- А что за услуга под названием «управленческий учет»?

- Основной задачей управленческого учёта является ответ на вопрос, в каком состоянии находится организация, как необходимо распределить имеющиеся ресурсы, чтобы повысить эффективность деятельности. И сегодня эта услуга - один из основных трендов, позволяющих строить свой бизнес грамотно.

Наша справка: Управленческий учёт — упорядоченная система выявления, измерения, сбора, регистрации, интерпретации, обобщения, подготовки и предоставления важной для принятия решений по деятельности организации информации и показателей для управленческого звена организации (внутренних пользователей — руководителей).

- Подобный опыт тоже уже есть?

- Да, несколько компаний уже получают от нас такую поддержку. Специалисты помогают настроить управленческий учет, применимый к конкретному бизнесу. Составляют справочники, индивидуальные формы бюджетов компании (если конкретнее - бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, управленческий баланс). При наличии потребности – дают рекомендации по оптимизации расходов и проводят анализ возможной смены системы налогообложения.

- Спасибо, Андрей! А где можно еще подробнее познакомиться с услугами вашей компании?

- Мы доступны на многих ресурсах. Официальный сайт, там же можно оставить заявку и заказать обратный звонок, наши сотрудники в кратчайшее время свяжутся с Вами и проведут бесплатную консультацию. Открыты к общению мы и в социальной сети Facebook.

- Насколько быстро ваш клиент ощутит на себе поддержку «УНП Консалтинг»?

- Заключая с нами договор на обслуживание, вы оптимизируете свои расходы и начнете экономить с первого дня. Экономия станет заметной: это ощутимо отразится на оплате труда, страховых взносах, канцелярских товарах, аренде дополнительных квадратных метров офиса, приобретении программных продуктов для ведения учета и сдачи отчетности (1С, Контур и др.) и по многим другим статьям расходов.

- Сколько сотрудников в штате вашей компании и возможно ли стать одним из них?

- За время существования нашей компании был сформирован штат высококвалифицированных специалистов, насчитывающий в настоящее время 15 сотрудников. Но мы не останавливаемся на достигнутом и приглашаем в наш дружный коллектив бухгалтеров, экономистов, IT-специалистов, кадровиков. Скачать и заполнить анкету можно также на нашем сайте, в разделе «Вакансии», либо направить резюме на электронный ящик info@unp-consulting.ru.

Гарантируем комфортное место работы, достойную оплату труда, официальное трудоустройство с первого дня, полный соцпакет.

- Спасибо!

На правах рекламы