Тренинг по работе с системой мониторинга транспорта провёл «С-Телеком»
ООО «С-Телеком» регулярно проводит для своих клиентов тренинги по работе с диспетчерской программой мониторинга транспорта «Скаут». 27 февраля уже в 11-ый раз приглашенный технический тренер из группы компаний «Скаут» познакомил участников семинара с программой «Скаут-Студио» - облачной версией диспетчерского ПО. Об этом Заб.ру рассказал представитель компании.
- Главной задачей семинара было научить всех пользователей программы работать в новой программе максимально эффективно. Ведь конечный эффект от внедрения всей системы мониторинга во многом зависит от умения максимально использовать возможности программы, - рассказал собеседник.
В течение всего дня тренер рассказывал об особенностях диспетчерской программы, на практике показывал, как индивидуальные настройки влияют на отчетные данные, чем отличаются разные уровни доступов к данным для диспетчеров, а также отвечал на вопросы слушателей. Особый интерес у присутствующих вызвала возможность вносить в программу индивидуальные топливные настройки. Пользователи научились самостоятельно анализировать данные по заправкам и сливам, а также определять достоверность данных.
- Теперь наши клиенты знают, с помощью каких отчетов можно наиболее эффективно контролировать работу спецтехники, как самостоятельно настроить уведомления и рассылку сообщений в случае нарушений, несанкционированных сливов и заправок, а также научились создавать геозоны любой формы, в том числе коридорные для контроля за соблюдением маршрутов. Отдельным блоком обучения стало обсуждение интеграции системы «Скаут» с тахографами и программой 1С, - рассказали в «С-Телеком».
«С-Телеком» обеспечивает своих заказчиков не только техническим сопровождением 24/7, но и регулярным обучением диспетчеров. Среди заказчиков - крупнейшие добывающие и транспортные предприятия, предприятия пищевой и мебельной промышленности. «Для нас очень важно, чтобы уровень нашего обслуживания соответствовал требованиям наших клиентов», - отметили в компании.
На правах рекламы