Медиамагнат Шкулёв признался, что его СМИ испытывают давление властей

Общество, 19:09, 8 марта 2018

Медиамагнат, уроженец Забайкалья, Виктор Шкулёв признался, что его СМИ постоянно испытывают давление властей. При этом дополнительные препятствия для его бизнеса создаются на уровне губернаторов. Об этом Шкулёв рассказал в интервью «Коммерсант-Урал», опубликованном 7 марта.

- Давление мы испытываем регулярно. Это нормальное состояние для медиа. Любому губернатору или мэру хочется, чтобы о нем писали хорошо. Но жизнь есть жизнь. Мы занимаем позицию в интересах нашего пользователя, доносим до него достоверную информацию. Все больше и больше представителей власти понимают такую позицию, считаются с ней, я бы даже сказал, ценят. Мы встречаем и жесткую реакцию на критику. Те или иные руководители регионов пытаются задавать нам дополнительные препятствия в бизнесе. Но в каждом случае ищем решение, - рассказал Шкулёв.

Он также отметил, что его издания не работают по госконтрактам, связанным с политикой. «Не рекламируем кандидатов в президенты, в законодательное собрание, Госдуму. Мы сотрудничаем по госконтрактам, когда они имеют сугубо хозяйственные значение. Когда мы понимаем, что это выгодно пользователю. Но наши культуры не совпадают», - пояснил медиамагнат.

Как пишет «Коммерсант», в январе стало известно о том, что издательский дом Hearst Shkulev Media приобрёл у уральского холдинга Larixon Jobs Network сеть сайтов в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Азербайджане, Узбекистане и Киргизии. Сумма сделки превышает 500 млн рублей.

Виктор Шкулёв родился в 1958 году в селе Улёты Читинской области. Учился на факультете физической культуры Читинского пединститута. В Чите родилась его дочь Наталья (замужем за известным телеведущим Андреем Малаховым). Виктор Шкулёв является организатором Забайкальского международного кинофестиваля.

Шкулёв возглавляет крупный медиахолдинг Hearst Shkulev Media, выпускающий многие известные журналы в России (Elle, Maxim, Psychologies, StarHit, «Вокруг света») и владеющий городскими интернет-порталами в разных регионах. По собственным оценкам, совокупный тираж печатных изданий превышает 4 млн экземпляров.