Потребители чаще всего жалуются на услуги ЖКХ – Роспотребнадзор края
За первые три месяца 2018 года Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю уже рассмотрело почти 300 обращений и жалоб от потребителей. Большая часть жалоб поступает на действия исполнителей услуг – 32,9% из них касается предоставления услуг ЖКХ. Об этом Заб.ру сообщили в пресс-службе ведомства.
- В течение 1 квартала рассмотрено 275 обращений с жалобами на нарушение прав потребителей продавцами и исполнителями услуг. Количество рассмотренных жалоб потребителей в сфере розничной торговли – 108,62% из них связаны с розничной торговлей непродовольственных товаров. Также рассмотрено 167 обращений с жалобами на действия исполнителей услуг, 32,9% из них связаны с услугами ЖКХ, 29,3% - с предоставлением финансовых услуг, 25% - приходится на услуги связи, долевое строительство, образовательные, медицинские и культурно-развлекательные, - сказали в пресс-службе.
По результатам рассмотрения обращений возбуждено 105 дел об административных правонарушениях, применены штрафные санкции на общую сумму 326 тысяч 400 рублей.
Обращения принимаются по адресу: Чита, ул. Амурская, 109, ежедневно с понедельника по пятницу с 09:00 до 16:00. Устную консультацию можно получить по телефону: 8 (3022) 26-24-17.