«Горячую линию» по решению проблем пациентов за 24 часа откроет Минздрав края
Общество, 12:14, 10 мая 2018
Министерство здравоохранения Забайкальского края 11 мая официально откроет круглосуточную «Горячую линию» - службу, призванную решать проблемы обратившихся граждан в течение суток. Об этом Заб.ру сообщили в пресс-службе ведомства.
- Специалисты call-центра будут работать по двум основным направлениям: оказывать информационные услуги и осуществлять претензионную деятельность – принимать жалобы и претензии граждан, оперативно решая возникшие проблемы – пояснили в пресс-службе.
В Минздраве уточнили, что с 20 апреля служба работала в тестовом режиме, за это время от забайкальцев было принято более 60 обращений. Телефонный номер «горячей линии»: 21-03-03.