Три бренда для туризма Забайкалья назвали в ОНФ

Общество, 19:41, 30 мая 2018

Три уникальных природных объекта, которые могут стать брендом Забайкалья и основой для туристической тропы национального уровня озвучил на круглом столе краевого штаба Общероссийского народного фронта член Забайкальского отделения Гидробиологического общества при РАН Петр Матафонов. Об этом Заб.ру сообщили в пресс-службе регионального ОНФ.

- Главные туристические маршруты планируется провести по трем памятникам природы Забайкалья. Это «Красная горка», «Скалы-дворцы», «Гора Палласа», - уточнили в пресс-службе.

Петр Матафонов пояснил, что оОсновное внимание в концепции развития туризма уделено водораздельной горе на Яблоновом хребте – месту стыка водосборных бассейнов рек Енисей, Лена и Амур – одних из крупнейших рек в мире.

- По значимости забайкальский стык второй в мире. На основе этого географического факта уже имеется бренд «Великий Исток», ставший одним из победителей по Сибирскому региону в конкурсе «7 чудес России». Мной впервые была дана художественная интерпретация уникального сочетания названий рек, – добавил Матафонов.

В проекте также предусмотрена транспортная доступность – добраться до природных достопримечательностей можно на личном автомобиле и маршрутном такси.

- Концепция по развитию туризма вблизи Читы нашла свое признание среди общественных организаций, научного, краеведческого сообществ. Следующий этап в реализации проекта – заинтересовать власть и привлечь инвесторов. Активисты Народного фронта взяли этот вопрос на контроль и продолжат заниматься развитием туризма вблизи Читы, - заверили в пресс-службе ОНФ.

Напомним, над концепцией развития туризма общественники работают с 2014 года. Она направлена на создание лесопарковой зоны и развитие экологического туризма вблизи Читы. Предполагается, что реализация проекта будет способствовать развитию современных форм предпринимательства в регионе.