Роспотребнадзор принимает жалобы у забайкальцев на такси и каршеринг
Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю открыло «горячую линию» по услугам такси и каршеринга (аренда автомобиля у профильной компании, как правило, с поминутной тарификацией), сообщается на сайте ведомства.
«Специалисты Управления с 27 декабря 2018 года по 15 января 2019 года проводят консультации для населения края по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах, – каршерингом», - говорится в сообщении.
При необходимости, потребителям, обратившимся в Роспотребнадзор, будет оказана помощь в составлении претензионных и исковых заявлений.
Консультации оказываются в рабочие дни с 09:00 до 17:00 по телефонам «горячих линий»: 8 (3022) 26-24-17 (Управление), 35-07-21 (консультационный «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае»).
Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остаётся на контроле Роспотребнадзора.