«Ростелеком» научил своих абонентов грамотно оплачивать услуги связи
«Ростелеком» и Сбербанк провели «День грамотного плательщика». Мероприятие состоялось 19 марта в читинском офисе продаж для населения «Ростелекома», расположенного на улице Чайковского, 22. Клиенты оператора узнали о современных банковских сервисах и способах оплаты за услуги связи.
По словам специалистов компании «Ростелеком», более 80% платежей производится абонентами онлайн: через Единый личный кабинет «Ростелекома», с помощью «Мобильного банка», «Сбербанк Онлайн» и сервисов других банков.
- Наши абоненты активно пользуются личным кабинетом. В lk.rt.ru можно оплатить услуги связи и узнать данные о лицевом счете: посмотреть баланс, историю своих платежей, заказать детализацию звонков, а также поменять тарифный план и подключить новые услуги. Абоненты, оплачивающие услуги связи через личный кабинет «Ростелекома», могут стать участниками бонусной программы. Накопленные баллы можно обменять, например, на «Антивирус» или другие услуги, – пояснила заместитель директора Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Надежда Ельчанинова.
Эксперты Сбербанка рассказали об удобстве оплаты услуг связи через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», помогли абонентам «Ростелекома» установить приложение и продемонстрировали его работу.
- С помощью мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» абоненты оплачивают услуги «Ростелекома» в удобное время, быстро и без комиссии. Также можно настроить услугу «Автоплатеж», которая автоматически пополняет счет абонента, контроль платежа осуществляется через СМС, – рассказал начальник отдела платежных сервисов Читинского отделения Сбербанка Александр Азаренков.
По словам Александра Азаренкова, с помощью данной услуги абоненты «Ростелекома» ежемесячно совершают свыше 14 тысяч платежей.
ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.
На правах рекламы