Конкурс по «наружке» в Чите могут изменить после вмешательства краевых властей
Власти Забайкалья вмешались в скандальную историю с конкурсом по наружной рекламе в Чите. В середине апреля при министерстве экономического развития края прошло совещание «по вопросу выявления препятствий для развития рекламного рынка Читы». По итогам этой встречи был дан ряд рекомендаций городским властям и заинтересованным ведомствам. Копия протокола совещания имеется в распоряжении портала ZAB.RU.
Участники совещания, в числе которых были замминистра экономического развития Ольга Боровикова, глава УФАС по Забайкальскому краю Евгений Минашкин, главный архитектор Читы Александр Михайлов, рекомендовали городским властям внести изменения в документы, регулирующие рекламный рынок. В частности, изменения должны быть внесены в Положение о порядке проведения конкурса на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Согласно рекомендациям, должен проводиться аукцион, информация о котором должна быть опубликована на официальном сайте госзакупок. Кроме этого, изменения должны быть внесены и в конкурсную документацию.
«Лоты в конкурсной документации составить дифференцированно с учетом возможностей малых и микропредприятий, объединять в один лот заключение не более 10-30 договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, более четко осуществить «зонирование» и включать в лоты договоры на размещение рекламных конструкций, расположенных компактно в пределах определенной зоны, не допуская включения в один лот рекламных конструкций, расположенных в различных зонах (…) Пересмотреть критерии оценки конкурсных предложений, закрепить объективный характер этой оценки, позволяющий выявить наилучшее предложение и устраняющий возможность всем участникам конкурса одновременно набрать одинаковое количество баллов», - сказано в протоколе.
Сделать это необходимо до 15 июня.
Кроме того, уполномоченному по защите прав предпринимателей в Забайкалье Виктории Бессоновой поручено подать обращение в УМВД о проведении дополнительной проверки обращений предпринимателей по рекламным конструкциям, а также обратиться в УМВД с обращением о проведении проверки по возможному сговору организаторов и победителей конкурса. Обращения нужно было подать до 15 мая.
Подробнее о скандальном конкурсе читайте в статье «Конкурс экстрасенсов» или передел рекламного рынка в Чите».