Торговые сети в Забайкалье оформят свои залы, используя региональный бренд
Товарный знак «Забайкалье» разработан по инициативе органов краевой власти и запатентован Роспатентом в 2018 году. Получить его имеют право предприятия, изготавливающие свою продукцию из сырья местного производства, и отвечающую всем требованиям технического регламента. Так, в регионе несколько владельцев торговых сетей приняли решение оформить залы, используя региональный бренд. Об этом ZAB.RU 5 марта сообщили в пресс-службе Минэконома края.
- Товарный знак есть почти в каждом регионе. Хорошо, когда местная продукция имеет свой опознавательный символ. Это делает местного производителя более заметным,- рассказал замминистра экономразвития края Денис Рысев.
За два года всего 11 предпринимателей получили фирменный знак. 5 марта в министерстве экономического развития региона прошло рабочее совещание, посвященное его продвижению. На встречу были приглашены представители краевого Минсельхоза (главные инициаторы и заказчики разработки знака), а также представители крупных торговых сетей края и индивидуальные предприниматели.
Представители торговых сетей охотно поддержали идею внедрения товарного знака «Забайкалье» в своих торговых залах. Для этого специалисты Минсельхоза в ближайшее время направят предпринимателям полный бренд-бук. Для оформления помещений специальных разрешений не понадобится.
- Я рада, что мы вернулись к обсуждению этой темы и продвижению товарного знака. Ждем не только представителей торговых сетей. Но и производителей, желающих получить этот знак. Процедура не сложная, документов понадобится минимум, - поделилась начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности краевого Минсельхоза Елена Артемьева.
Товарный знак «Забайкалье» представляет собой совмещение образов географической карты Забайкалья и цветка багульника.