Спрос на машинки для стрижки волос вырос почти в пять раз в России из-за карантинных мер
На фоне эпидемии коронавируса и введенного в рамках борьбы с ней режима самоизоляции спрос на машинки для стрижки волос с 1 по 15 апреля вырос на 391% по сравнению со средним показателем продаж в период стабильного спроса в 2019 году. Об этом 18 апреля сообщило РБК со ссылкой на пресс-службу Ozon.
«В своем исследовании эксперты проанализировали около 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов. По их данным, помимо машинок для стрижки, россияне покупали универсальные триммеры для стайлинга, воск и гель, а также наборы специальных щеток для ухода за бородой и усами», – пишет издание.
Также РБК отмечает, что в период самоизоляции подскочил спрос и на маникюрные принадлежности. Так, в первую половину апреля на 196% выросли продажи ультрафиолетовых ламп для сушки и на 442% – аппаратов для маникюра. При этом россияне покупали гель-лаки, базовые покрытия, пилки и средства для кутикулы.
В то же время выросли продажи и уходовых средств для тела и волос – на 197 и 136% соответственно. Продажи товаров для ухода за лицом также увеличились – на 120%. Кроме того, после перехода на работу из дома россияне стали чаще покупать массажные подушки. Их продажи с 1 по 15 апреля выросли на 156%.