Строительство дороги Нарын-Лугокан заметно ускорено

Экономика, 20:33, 28 января 2009
Объем выполненных земляных работ на строительстве дороги Нарын-Лугокан достиг полутора миллионов кубометров. Причем, как отмечает директор Обособленного подразделения "Корпорации Инжтрансстрой" Забайкальском крае Валентин Ураков, только за последнюю неделю отработано 400 тысяч «кубов». ООО «Корпорация Инжтрансстрой», будучи генеральным проектировщиком новой магистрали, по результатам тендера стала и генеральным подрядчиком строительства 295-километрового участка дороги от станции Борзя до разъезда Кутыкан. Об этом корреспонденту РИА «Экстра-Медиа» сообщили в пресс-службе компании. Пока работы развернуты на отрезке Борзя – Александровский завод. Всего на этом строительстве этого участка протяженностью в 130 км занято 1100 человек из 10 субподрядных организаций. Работы ведутся в пятнадцати точках будущей дороги. В распоряжении строителей - 70 экскаваторов, 67 бульдозеров, 20 катков, 328 автосамосвалов. Как заявил Ураков, с запуском двух бетонных заводов, который намечен на ближайшие дни, строители начинают бетонировать скважины под мостовые опоры. На этом отрезке предстоит возвести 33 моста и оборудовать 91 водопропускную трубу. Железная дорога Нарын – Лугокан, прокладываемая в Забайкальском крае, соединит с Транссибом крупнейшие месторождения: медно¬-сульфидные Быстринское, Култуминское, Лугоканское, сурьмяно-золотое Солонеченское, золото-молибден-порфировое Бугдаинское и горнообогатительные комбинаты, которые вырастут на их базе. К основному ходу Забайкальской железной дороги новая линия будет примыкать по станции Борзя. Движение поездов обеспечат тепловозы.