Почта России предлагает забайкальским компаниям упрощенный способ отправки и получения писем

ZAB.RU / Общество, 11:21, 13 октября 2020

В рамках услуги «Бокс-сервис» сотрудник Почты России может доставлять в офис компании входящую письменную корреспонденцию и забирать исходящую по заранее согласованному графику.

Периодичность почтового обмена - от одного до пяти раз в неделю - клиент определяет самостоятельно. Предусмотрена возможность вызвать почтового сотрудника и вне согласованного графика.

«Письма и бандероли, поступившие на адрес клиента, почтовый курьер доставляет прямо в офис. Процесс сдачи и получения почты для компании в среднем займет 10-15 минут. Учитывая, что для этого не нужно идти в отделение, услуга помогает существенно экономить время» - пояснила заместитель директора УФПС Забайкальского края Анатолий Пичугин

Услуга «Бокс-сервис» доступна для малого и среднего бизнеса, а также крупных компаний и предприятий Забайкальского края. Сервис распространяется на отправления по России и за границу: простые и заказные письма и бандероли, ускоренные отправления 1-го класса и периодические печатные издания.

УФПС Забайкальского края АО «Почта России» - включает в себя 464 объектов почтовой связи, 10 почтамтов, 421 стационарных отделений связи (104 городских, 317 сельских), 10 передвижных отделений почтовой связи, 20 пунктов почтовой связи, МСЦ, Участки курьерской доставки, Центры выдачи и приема посылок. В филиале работают около 2700 человек, из них 737 – почтальонов, 454 – оператора почтовой связи. Автопарк почтовой связи является одним из самых крупных в Забайкальском крае. По почтовым маршрутам общей протяженностью 37 тыс. 981 км почту и товары доставляют 157 автомобилей. Ежегодно УФПС Забайкальского края принимает более 15 млн писем и счетов, и обрабатывает порядка 1 млн посылок.