Новейший локомотив «Ермак» прошел испытания в Забайкалье

Экономика, 09:24, 10 февраля 2009
Забайкальская железная дорога успешно завершила испытания перспективного российского электровоза «Ермак». Как сообщили сегодня, 10 февраля, в службе информации регионального филиала железной дороги, новый локомотив обкатан на участке Транссиба протяженностью более 3 тыс. км. - Испытания подтвердили пригодность «Ермака» к работе в суровых климатических условиях Забайкалья, - отметили в пресс-службе. В частности, на практике доказано, что 3-секционный электровоз способен даже на сложных участках Транссиба проводить грузовые составы до 80 вагонов общим весом 6,3 тыс. тонн. По сравнению с эксплуатируемыми сейчас электровозами серии «ВЛ» «Ермак» экономит электроэнергию до 8 процентов и увеличивает скорость следования состава до 5 процентов. Забайкальская железная дорога планирует использовать электровозы «Ермак» для обслуживания электрифицирующейся 365-километровой ветки Карымская-Забайкальск, ведущей к границе с КНР. В 2009 году в локомотивное депо Чита поступят 20 «Ермаков», которые обеспечат растущие нефтеперевозки в КНР. Компания «Российские железные дороги» продолжает реализацию в Забайкалье инвестиционного проекта «Нефть в Китай». В 2010 году прогнозируется потребность КНР в импорте нефти на уровне более 100 млн тонн.