Многочисленные звонки читинки проигнорировал Минздрав Забайкалья
Жительница Читы не смогла дозвониться в министерство здравоохранения Забайкальского края, чтобы решить вопросы с больничным. Об этом женщина сообщила ZAB.RU 3 ноября.
«Я звонила по горячей линии Минздрава более полутора часов. Автоответчик сообщал, что ждать осталось более 10 минут (так отвечал около часа), потом 9 минут, сразу после этого 8, 7,6 и 5 минут. Потом наступил долгий перерыв и наконец, сказали, что осталось ждать 1 минуту. Однако в течение примерно получаса ни о каких минутах уже ничего не говорили — просто играла музыка!», — рассказала собеседница портала.
Женщина объяснила, что после этого она прекратила ожидание и повесила трубку.
На сайте регионального Минздрава указано, что в случае отсутствия возможности дозвониться на номер 21-03-03, можно набрать федеральную горячую линию: 8-800-350-48-03 — звонок на нее также бесплатный.
Отслеживать пропущенные звонки операторы не могут. Однако если вы так и не дозвонились ни по одному из номеров, существует возможность заказать бесплатный звонок от специалиста — необходимо заполнить форму по ссылке.