Звонок в Минздрав обошелся читинке почти в 250 рублей
Жительница Читы рассказала, что звонок по горячей линии в министерство здравоохранения Забайкальского края обошелся ей почти в 250 рублей из-за автоответчика. Она написала жалобу и мобильному оператору. Об этом женщина сообщила ZAB.RU 6 ноября.
«В сотовой компании объяснили, что если мне ответил автоответчик, то это уже считается соединением. И с меня списали деньги практически за то, что я полтора часа слушала музыку. И этот телефон 21-03-03 был ведь объявлен как бесплатный или я ошибаюсь? А фактически я не добилась ответа от Минздрава. Да еще и деньги содрали! И скольких еще так обманули? Я пенсионерка, это так не собираюсь оставлять. Это какой - то кошмар и мошенничество», — рассказала собеседница портала.
Женщина объяснила, что на сайте Минздрава оба телефона значатся как телефоны «горячей линии». Она считает, что в том случае если первый телефон является платным, то Минздрав обязан был это указать.
В пресс-службе Минздрава Забайкалья сообщили, что только второй телефон горячей линии является бесплатным.