В Госинспекции рассказали о наиболее частых жалобах забайкальцев на услуги ЖКХ
Артём Сазонов / Общество, 18:34, 13 ноября 2020
За июль-сентябрь 2020 года наибольшее количество жалоб от жителей Забайкалья поступало на несвоевременный вывоз мусора и некачественное горячее водоснабжение, сообщили корреспонденту ZAB.RU в пресс-службе Госинспекции Забайкальского края.
«Жалобы в основном поступали на несвоевременный вывоз мусора, некачественное горячее водоснабжение, несвоевременную уборку и ремонт подъездов. Всего за третий квартал 2020 года поступило 282 обращения», - рассказали в инспекции.
Специалисты краевой Госинспекции провели проверки управляющих компаний и ресурсноснабжающих организаций, по результатам которых жителям произвели перерасчет на общую сумму 394 тысячи рублей.
Читинка из дома по ул. Журавлева показала «колу» - черную воду из-под крана Россиянам могут разрешить не платить за ЖКХ, но с одним условием Жительница дома по улице Журавлева в Чите показала ужасающее состояние фильтров для воды Читинка о работе регоператора: «Несерьёзно и отвратительно»