Тендеры на строительство дороги Нарын-Лугокан пройдут в январе 2008 года
15:04, 6 ноября 2007
О проекте строительства железнодорожной ветки Нарын – Лугокан, которая по задумке проектировщиков должна соединить четыре горно-обогатительных комбината и металлургический завод на юго-востоке области, говорят уже давно. Не секрет, что надежды на улучшение жизни с ней связывает не одна тысяча человек. Помимо резкого увеличения объемов добычи полезных ископаемых, что, несомненно, должно повлечь за собой рост инвестиционной привлекательности Читинской области, регион получит несколько сотен рабочих мест. Проект частично реализуется за счет государства, однако основной вклад в его реализацию должна сделать компания «Норильский никель».
- Сегодня реализуется первый этап проекта, - рассказал ИА «Экстра-Медиа» Равиль Гениатулин. - Инвестором создана дирекция строящегося комплекса, состоящая из двух частей. Головной офис, расположенный в Москве, курирует вопросы финансирования, взаимоотношения с федеральными структурами, органами власти, российскими и зарубежными партнерами. Второй офис, который создан в Чите, станет непосредственным организатором всех работ. Специалистами дирекции уже начата подготовка к строительству первой очереди железной дороги, которая соединит Нарын и Газимурский завод. Определен генеральный проектировщик строительства железнодорожной ветки и в начале 2008 года планируется провести тендеры на право осуществления работ на объектах строительства будущей железнодорожной ветки.