Бизнесу в Чите предлагают дать два года на приведение в порядок рекламы на фасадах
Предпринимателям дадут два года на приведение в соответствие к нормам своих вывесок и наружной рекламы (наружная информация), размещаемых на фасадах зданий. О предлагаемых поправок в правила благоустройства Читы 18 марта на заседании комитета ЖКХ,транспорта и связи рассказал председатель комитета градостроительной политики городской администрации Александр Зудилов.
«Изменения направлены на улучшение внешнего облика города, который в немалой степени зависит от того, насколько гармонично информация и вывески вписываются в городскую среду. Проектом решения предлагается установить переходный период в течение 24 месяцев. В случае принятия данного решения у предпринимателей будет два года на изменения в своих вывесках и приведения их к соответствию», - сообщил глава градостроительного комитета Александр Зудилов.
Новые правила будут касаться требований, в том числе по упорядочению размещения наружной информации. Помимо этого определяться правила в размещении оборудования на фасадах зданий - кондиционеров, вентиляционных труб, декоративных экранов, а также и камер видеонаблюдения.
Глава градостроительного комитета заверил, что во время переходного периода к предпринимателям не будут применяться штрафные санкции.
Депутаты комитета ЖКХ, транспорта и связи в полном составе выразили своё согласие в необходимости поправок. Проект решения рассмотрят на очередном заседании Думы Читы.
Дума Читы поддержала протест прокуратуры касательно информационных вывесок УФАС Забайкалья: Запрет наружной рекламы противоречит закону Нарушения на рынке рекламных конструкций выявили в Чите Блогер-урбанист Гершман – о Чите: Такого количества рекламы на улицах я давно не встречал