Блогер показал властям города и края ужасное состояние мостов Читы
Читинский блогер Макс Жлуктов показал ужасающее состояние «брошенных» мостов в Чите. Как показывает видео, обслуживанием мостов никто не занимается. Об этом он рассказал на своем Youtube-канале, обратив внимание на проблему руководство города и региона.
Сначала он обратил внимание на мост через Остров. Там осталось все с советских времен, асфальт не менялся ни там, где ездят машины, ни в местах, где ходят пешеходы. По словам блогера, на дорогах такие ямы, что по ним не едешь, а «скачешь». Перила на мосту просто отходят, металл уже износился очень сильно.
«По этому мосту даже опасно ходить»,- сказал автор видео.
Далее он показал мост через Малую в центр, засняв плохое состояние дороги. Этот мост сделан хорошо для пешеходов, но для водителей является проблемным, так как дорожное полотно приходит в негодность.
«Кто должен вообще следить за этими мостами?», - задается риторическим вопросом Жлуктов.
Мост через Пожарку, самый многострадальный по словам блогера, выдержавший наводнения, находится в опасном состоянии. В видеоролике показаны покосившиеся перила, никто не убирает мусор, трещины и ямы по дороге.
Жлуктов обратил внимание на то, в каком отвратительном состоянии находятся мосты, включая как дорожное полотно, так и конструкции под мостом. Блогер спустился под мост увидел горы мусора и трещины. Он показал опоры в печальном состоянии, заброшенное состояние мостов.
Мост по проспекту Белика недалеко от мемориала просто ужасает отсутствием асфальта и деревьями, прорастающими прямо через бетон.
Эксперт в области строительства Эдуард Балючик в интервью «Известиям» назвал одну из причин, которая влияет на сроки эксплуатации мостов.
«Массовое строительство малых и средних мостов за 1990-е годы приобрело негативные черты. Мощностей ведущих заводов стального и железобетонного мостостроения не хватало. Так появилась идея, что любой завод ЖБК или небольшой завод стальных конструкций может легко выпускать и мостовые конструкции. Увы, настоящее показывает, что это было заблуждение, стратегическая ошибка, за которую во многом мы сейчас и расплачиваемся», - отметил эксперт.