В Чите создана «скорая тепловая помощь»

Общество, 09:00, 5 марта 2009
Сегодня, 5 марта, в Чите состоялось открытие Единого информационного центра по обслуживанию потребителей тепловой энергии и горячей воды. Центр, созданный на базе диспетчерской службы ОАО «ТГК-14», призван помочь в оперативном решении проблем отопления и горячего водоснабжения населения города. Звонки читинцев будут круглосуточно приниматься по многоканальному телефону - 38-43-53.
- Создание Единого информационного центра обусловлено несколькими причинами. Дело в том, что ранее центр ответственности за решение вопросов по качеству теплоснабжения находился на 11 участках, которые обслуживают тепловые сети. И возникало много жалоб со стороны потребителей, в том числе и на то, что они не могут дозвониться на участки, либо специалисты не оперативно реагируют на их заявки. Кроме того, порой потребителям приходилось сталкиваться с грубостью со стороны диспетчеров. Все это негативно сказывалось на работе и на имидже компании. Поэтому, чтобы исключить и решить все эти проблемы, было принято решение о создании Единого информационного центра, - рассказал заместитель генерального директора ОАО «ТГК-14» Алексей Лизунов.
В центре установлено 16 прямых каналов на единый номер телефона 38-43-53. Благодаря этому, потребитель легко может связаться с оператором и сообщить о проблеме с отоплением или горячим водоснабжением. Как заверил Алексей Лизунов, каждый оператор прошел специальный курс обучения. Это позволяет ему быстро и качественно обработать звонок и оформить заявку, чтобы как можно оперативнее передать ее на соответствующий тепловой участок.
- Все звонки потребителей в Единый информационный центр будут записываться. Это сделано для того, чтобы можно было проконтролировать, когда поступила заявка, и какие меры приняты. Также потребитель, подавший заявку, по единому телефону может узнать, что уже сделано или планируется делать для решения его проблемы, - добавил Алексей Лизунов.
И.о. заместителя мэра Читы Василий Журавлев поблагодарил ОАО «ТГК-14» за открытие данного Единого информационного центра, что сняло большую часть нагрузки с единой диспетчерской службы города, которая больше не будет принимать звонки о проблемах тепла.
- В единой диспетчерской службе Читы всего два телефона и на звонки по вопросам, имеющим отношение к «ТГК-14», отвечали не специалисты в данной отрасли. Хотя именно по вопросам тепловой энергии и горячей воды поступало наибольшее количество звонков. И с сегодняшнего дня часть нагрузки перенесена на Единый информационный центр. Теперь, чтобы получить быструю помощь при сбоях тепла, горожанам достаточно позвонить по номеру 38-43-54, - сказал Журавлев.
Остается добавить, что Единый информационный центр ОАО «ТГК-14» уже три недели работал в тестовом режиме. С 17 февраля было принято и обработано более 2000 заявок. К примеру, 3 марта в 14-20 на единый номер 38-43-53 обратились жильцы, проживающие по адресу: улица Чайковского, 23, где протекал стояк горячего водоснабжения. Буквально полчаса понадобилось специалистам теплоучастка, на который была передана заявка, для проведения ремонтных работ.