«Удоканская медь» запустила платформу цифровых сервисов для подготовки персонала к работе
Компания «Удоканская медь» внедрила современную цифровую платформу для адаптации, обучения персонала и внутренних коммуникаций сотрудников. Цифровая платформа позволяет повысить скорость и качество адаптации новых сотрудников, создать единое коммуникационное и развивающее персонал пространство в компании. Об этом порталу Zab.ru сообщила пресс-служба «Удоканской меди».
«Необходимость внедрения платформы продиктована, в том числе, увеличением численности персонала ГМК уже в 2021 году в 1,5 раза, до 1753 человек и в перспективе, после запуска строящегося горно-металлургического комбината «Удокан» — до 2500 человек», - рассказал директор по персоналу и организационному развитию компании Владислав Громченко, выступая на HR-форуме газеты «Ведомости».
Также, как сообщает пресс-служба компании, мобильный корпоративный портал даёт возможность сегодня охватить 100% персонала, включая сотрудников, работающих вахтовым методом.
«Система позволяет реализовывать программы адаптации новичков, обучения персонала, обеспечивать внутренние коммуникации и мотивацию сотрудников через разнообразную систему поощрений и привилегий, в том числе с использованием принципов геймификации. Кроме того, мобильный портал также включает модули для аттестации, оценки компетенций и развития персонала», - говорится в сообщении пресс-службы.
Цифровая HR-платформа также включает в себя сервис для бронирования билетов SmartWay. Он позволяет сотрудникам, в том числе и работающим вахтовым методом, самостоятельно через корпоративное мобильное приложение бронировать и приобретать билеты на железнодорожный и авиатранспорт от места жительства до пункта сбора, согласовывать даты заезда на вахту и стоимость билетов в рамках установленных лимитов.
Кроме того, система позволяет полностью автоматизировать процесс сбора первичных отчетных документов. Сервис предоставляет информацию о совершенных поездках в электронном формате, отвечающем требованиям налогового законодательства РФ, и легко интегрируется с 1С:ERP. Также Smartway позволит HR-специалистам компании значительно ускорить оформление заездов и выездов с вахты.
Автоматизировать и ускорить процесс получения и обработки регулярных запросов к кадровой службе позволит чат-бот. В его задачи будет входить оформление справок о трудовой деятельности, заявлений на отгулы и отпуска, предоставление информации о начале и остатке отпусков, графике работы на вахте и т.д.
«Внедрение цифровой HR-платформы позволит компании уже на стадии строительства и запуска операционной фазы горно-металлургического комбината «Удокан» в рамках первой, а ближайшем будущем – и второй очереди максимально эффективно организовать процессы управления и развития персонала», - отметил Владислав Громченко.
Партнёрский материал