ЗабЖД официально извинилась перед журналистом «Экстры»

Экономика, 13:01, 13 марта 2009
Сегодня, 13 марта, в Управлении Забайкальской железной дороги состоялся разбор ситуации, описанной корреспондентом «Экстры» в №10 от 4 марта 2009 года в материале «Внимание, двери закрываются!». В ходе «разбора полетов» стало ясно, что за то, что пассажирам, в частности станции Харагун, доставлялись большие неудобства при посадке в вагоны, ответственность понесут машинист, его помощник и проводник. Напомним, что корреспондент «Экстры» с большим трудом попала в свой 4 вагон, в районе которого не было перрона. - Проводник 6 вагона, который располагался напротив перрона, должна была открыть двери, чего не было сделано. Именно таким образом поставлена работа – на станциях, где короткие перроны, пассажир может войти в любой вагон, располагающийся в районе платформы, а уж потом переходить в свой вагон. Машинист должен был проследить, чтобы двери нужных вагонов были открыты, чего также не было сделано, - прокомментировал ситуацию начальник службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях ЗабЖД - филиала ОАО "РЖД" Сергей Сметанин. По его словам, кассиры, продающие билеты на станциях, также должны предупреждать пассажиров о возможных неудобствах при посадке. Должностные инструкции будут доведены до сведения всех сотрудников. Сметанин принес официальные извинения корреспонденту «Экстры» за причиненные неудобства.