Российский рекламный рынок за 2021 год достиг рекордных значений
Российский рекламный рынок по итогам 2021 года показал рост на 22% и составил 578 миллиардов рублей, что является самым большим объёмом рынка за всю историю страны. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
«Суммарный объем рекламных бюджетов за вычетом НДС составил свыше 578 млрд руб., что на 22% больше, чем годом раньше. Таким образом, рынок вернулся к росту после падения на 4% в пандемийном 2020 году. Это самый большой объем рынка за всю историю страны и наивысшая динамика рынка с 2008 года», - говорится в сообщении.
Рынок интернет-рекламы по итогам 2021 года составил 313,8 млрд рублей, телереклама за год увеличилась на 17%, до 197,3 млрд рублей, реклама на радио выросла на 25%, до 14 млрд рублей, также реклама в прессе показала рост к 2020 году на 2%, до 8,2 млрд рублей.
Однако отмечается, что об остановке своей маркетинговой деятельности в России уже заявили некоторые крупные зарубежные рекламодатели. В настоящее время половина продаж рекламы российских телеканалов приходится на иностранные компании.