Либерализацию в рекламном рынке предлагает антимонопольная служба
ФАС России предложила снизить размер платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на год, сообщили в забайкальском региональном управлении ведомства.
В силу специфики деятельности операторы наружной рекламы пользуются государственными и муниципальными земельными участками для установки и эксплуатации рекламных конструкций независимо от наличия доходов от размещения рекламы. Это является значительной долей затрат в бюджете компаний, говорится в сообщении.
Изменения в законодательстве позволят органам региональной власти и местного самоуправления определять случаи, в которых участникам отрасли предоставляется отсрочка очередного платежа за пользование государственными земельными участками для установки и эксплуатации рекламных конструкций.
Кроме того, ведомство предлагает продлить срок действия договоров и разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на один год без проведения торгов.
«Эти меры позволят направить денежные средства на первостепенные выплаты компаний: заработную плату сотрудников и поддержание безопасности эксплуатации рекламных конструкций», - отметили в антимонопольном ведомстве.
Напомним, ранее читинским предпринимателям дали два года на приведение в соответствие к нормам своих вывесок и наружной рекламы, размещаемых на фасадах зданий.