Сеть KFC сохранит рабочие места после продажи российских ресторанов
Сеть ресторанов быстрого питания KFC в РФ в случае продажи российского бизнеса американским владельцем Yum! Brands сохранит рабочие места, а также продолжит выполнять обязательства перед поставщиками и партнерами. Об этом сообщает ТАСС.
«Yum! Brands приостановила все инвестиции в развитие в РФ и остановила операционную деятельность в собственных ресторанах. В настоящее время компания рассматривает различные сценарии передачи принадлежащих ей в России активов локальному оператору. Любой из обсуждаемых вариантов предполагает сохранение рабочих мест для сотрудников, равно как и выполнение обязательств перед поставщиками и партнерами», - говорится в сообщении.
Также отмечается, что заведения будут продолжать работу на российском рынке под прежним брендом, объясняется это тем, что большая часть ресторанов сети в России управляются по франчайзинговым договорам и принадлежат российским юридическим лицам.
Ранее «Коммерсантъ» сообщал, что американская корпорация Yum! Brands, владеющая брендами KFC и Pizza Hut, сообщила, что ведет переговоры о продаже российских ресторанов KFC местному оператору.