Управляющие компании стали сотрудничать с ЦУР Забайкалья
Управляющие компании Забайкалья подключились к системам обратной связи с населением края. Об этом в ходе прямого эфира ВГТРК рассказала руководитель центра управления регионом (ЦУР) Натия Схиладзе.
«В этом году нам повезло. Восемь крупных УК узнали о наших системах обратной связи и присоединились к ним. Ранее обращения, которые поступали через наши системы, принимала Госинспекция, оценивала их, делала выводы о том, требуется проверка или нет. Потом выходила с проверкой случаях, когда это требуется (а это около 30 дней), если были выявлены и подтверждены нарушения, то был суд и предписания. Сроки отработки обращения или жалобы были кратно увеличены», - заявила Схиладзе.
По её словам, новая система позволяет избежать УК штрафов за неисполнение обязательств, а также сократить доставку обращения гражданина до конечного исполнителя.
«Сейчас обращение напрямую попадает в управляющую компанию. Не все на это согласились», - подчеркнула Схиладзе.
По её словам, уже восемь таких организаций эффективно отрабатывают и исправляют некоторые существующие проблемы.