Законопроект о едином операторе цифровой рекламы рекомендовано отклонить
Законопроект о едином операторе цифровой рекламы будет вынесен на второе чтение Госдумы и затем отклонен депутатами. Об этом 7 ноября сообщили «Ведомости» со ссылкой на источники в совете нижней палаты парламента.
По данным одного из собеседников издания, документ велели «вынести быстрее на второе чтение, чтобы отклонить». Второй источник при этом отметил, что комитет по экономической политике еще должен будет дать нижней палате соответствующие рекомендации, а затем инициативу отклонят на заседании 8 или 9 ноября.
Отметим, что речь идет о проекте поправок в закон «О рекламе».
Документ подразумевает, что управление всеми рекламными экранами, а также классифайдами* отдадут одному игроку рынка.
Многие предприниматели высказывались против инициативы, опасаясь негативного влияния как на рынок наружной рекламы, так и на рынок интернет-сервисов объявлений.
* Классифайд - ресурс с объявлениями от физических и юридических лиц с различными предложениями, сгруппированными по темам. Изначально классифайд, как «доска объявлений» был представлен в печатных СМИ, сейчас - в интернете.