Депутат Госдумы обратился к главе Следственного комитета из-за школ в Каштаке и Добротном

Валерия Наумова / Общество, 13:09, 25 января 2023

Депутат Государственной Думы от Забайкальского края Юрий Григорьев попросил председателя Следственного комитета Александра Бастрыкина проверить строительство школ в микрорайонах Каштак и Добротный.

«На основании большого количества обращений от жителей мкр. Каштак и Добротный подготовил и направил депутатский запрос в адрес председателя Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина с целью устранения нарушений законодательства в рамках строительства двух школ. Местные чиновники ввели их в эксплуатацию, не взирая на незавершенность строительства. Более того, каштакскую школу по видеосвязи принял лично министр просвещения России и губернатор Забайкалья, но как выясняется сейчас, выданное заключение о соответствии и акты ввода отозвали. Ударные сроки строительства не оправдали ожидания жителей Забайкалья. К сожалению, это уже становится привычным! Считаю, что вмешательство во стороны правоохранительных органов необходимо и абсолютно оправдано!», - пишет депутат в своем telegram-канале.

Копия обращения от жителей Забайкальского края к депутату Госдумы имеется в распоряжении редакции ZAB.RU.

.

Напомним:

- 23 декабря в Чите губернатору Забайкальского края Александру Осипову и Министру просвещения Российской Федерации Сергею Кравцову сдали школу в поселке Каштак на 800 учеников. В пресс-службе Правительства края сообщили о завершении строительства: «...строительные работы закончены, сейчас мы приступаем к оснащению и подготовке образовательных пространств». Как пишет «Чита.Ру», руководитель пресс-службы Правительства Роман Шадрин сообщил, что «всё готово, кроме мелочей: буквально мебель собрать и поставить».

- 26 декабря корреспондентов ZAB.TV не пустили в здание школы под предлогом того, что это частный объект, так как он еще не сдан в эксплуатацию.

-27 декабря журналисты опубликовали фото «внутренностей» школы, где «все готово, кроме мелочей». Мини-фоторепортаж из школы смотрите по ссылкам: часть 1; часть 2.