Больше всего нареканий у читинцев вызывают услуги ЖКХ

Полина Милина / Общество, 18:32, 15 марта 2023

Больше всего нареканий у жителей Читы вызывают услуги ЖКХ связи и общественного питания. Об этом рассказала начальник управления потребительского рынка администрации города Ольга Овдина во время пресс-конференции 15 марта, передаёт корреспондент ZAB.RU.

«По вопросу приобретения некачественных товаров – большинство читинцев отметили продовольственные товары, бытовая и цифровая техника, а также обувь. Что касается услуг, у респондентов наиболее часто некачественно оказываемая услуга  – общепит, он расположился на третьем месте, на втором – услуги связи, на первом – коммунальные услуги», - сказала Ольга Овдина.

Она также отметила, что 72% граждан оценили качество и обслуживание в магазинах и организациях, оказывающих услуги, как среднее.