Рекламу пива запретят

Общество, 10:11, 18 июня 2009
Вчера в Госдуму поступил законопроект, направленный на полный запрет на телевидении и радио рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Законопроектом также предлагается увеличить площадь надписей о вреде чрезмерного употребления пива до 30 процентов рекламной площади при рекламе пива в печатных СМИ и на билбордах. Соответствующие изменения предлагаются в ст.22 федерального закона "О рекламе". Как информирует «Интерфакс», инициатор законопроекта, депутат Госдумы от "Справедливой России" Антон Беляков сказал, что «средний возраст начала употребления пива снизился до 10 лет… "Молодежная" реклама пива основывается на ложных утверждениях, что его употребление обеспечивает легкость общения, делает жизнь легче и ярче, создает у подростков ощущение собственной значимости. Именно поэтому реклама пива на телевидении и радио должна быть полностью запрещена, а предупреждающие надписи о вреде пива должны бросаться в глаза сильнее, чем сама реклама". Напомним, что согласно действующему законодательству, реклама пива запрещена на телевидении с 7 до 22 часов, на радио - с 9 до 24 часов, при кино- и видеообслуживании - с 7 до 20 часов. Площадь предупредительных надписей о вреде алкоголя сегодня составляет 10% от общей рекламной площади.