На открытие храма в Улеты приедет медиа-магнат мирового уровня

Общество, 02:38, 5 июля 2009
12 июля в селе Улеты, в день святых первоверховных апостолов Петра и Павла, после четырех лет строительства с участием Владыки Евстафия - Епископа Читинского и Забайкальского состоится церемония освящения воссозданного храма во имя Архангела Михаила. В ней также примет участие Виктор Шкулев. Он - уроженец Улет, а ныне президент холдинга HFS (Hachette Fillipacchi Shkulev) и ИнтерМедиаГрупп. Он пожертвовал на строительство храма 15 млн рублей. Помимо поддержки этого проекта Шкулев, последние шесть лет оказывает активную помощь Улетовской средней общеобразовательной школе. 11 июля Виктор Шкулев прибудет в Читу, где проведет ряд встреч с руководством края, журналистами и общественностью. Виктор Михайлович Шкулев родился в 1958 г. в Чите. Учился на факультете физической культуры Читинского пединститута. Окончил юрфак Иркутского университета. В 1990 году в Москве создал юридическую компанию "Право Сервис". Через год защитил диссертацию по теории государства и права. Был финансовым директором, генеральным директором издательского дома "Комсомольская правда". В конце 90-х продал акции "Комсомолки" и занялся новым бизнесом. Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev, президентом которого является персона - был создан в результате слияния российского отделения Hachette Filipacchi Medias (на российском рынке с 1995 г.) и ЗАО "ИнтерМедиаГруп". Женат. Двое детей. Хобби: искусство, горные лыжи, охота, путешествия. Группа компаний «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп» -- уникальная структура на Российском медиа-рынке, с портфелем изданий, рассчитанным на самый широкий круг читателей и рекламодателей. «Hachette Filipacchi Shkulev» – лидер российского рынка глянцевых журналов. Издательский Дом основан в 1995 году в рамках крупнейшего международного издательского холдинга Hachette Filipacchi Medias, выпускающего 260 журналов в 41 стране мира общим тиражом свыше одного миллиарда копий в год. В портфель ИД «Hachette Filipacchi Shkulev входят такие известные международные бренды как «ELLE», «ELLE GIRL», «ELLE ДЕКОР», «MAXIM», «MARIE CLAIRE», «СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ/PARENTS», «PSYCHOLOGIES», «ДОМОЙ» и «DEPARTUTERS». «ИнтерМедиаГруп», практически с момента основания в 1995 г., лидирует в сегменте телегидов в России и в столицах стран СНГ. Компания издает общенациональный городской телегид «АНТЕННА-ТЕЛЕСЕМЬ», а также сеть бесплатных рекламных газет «ВА-БАНКЪ», региональные газеты «Призыв» и «Нижегородский рабочий». По итогам 2005 года «ИнтерМедиаГруп» стала лауреатом премии Национальной Тиражной Службы (НТС) в номинации «Крупнейший сетевой издательский дом». Совокупный тираж «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп», сертифицированный НТС, составляет 7 245 169 экз, совокупная аудитория – 18 632 700 чел. (данные TNS Gallup Media). Таким образом, издания группы читает каждый 9-й житель России, и количество читателей динамично растет с каждым годом.