Фонд предпринимателя-популяризатора науки отметил пятерых педагогов из Забайкалья
11:44, 24 августа 2009
В поселке Московский Московской области прошла ежегодная Конференция лауреатов Всероссийского конкурса учителей физики и математики Фонда Дмитрия Зимина «Династия». В нем приняли участие пять педагогов от Забайкальского края. Об этом корреспонденту РИА «Экстра-Медиа» сообщили в пресс-службе Фонда «Династия»
200 лучших учителей со всей России в течение 4 дней слушали лекции всемирно известных ученых и педагогов, участвовали в мастер-классах и активных тренингах, обменивались опытом.
Открылась конференция блоком научно-популярных лекций по физике и математике. Выдающийся российский учёный Анатолий Засов в лекции «Инфракрасная Вселенная» рассказал о том, как астрофизики изучают близкие и далёкие, горячие и холодные галактики, планеты и звёзды
Перед учителями-лауреатами выступили молодые ученые, преподаватели МГУ и математического института им.Стеклова РАН, авторы учебных пособий. Выступления касались фундаментальных проблем физики и математики, а также их преподавания. На конференции также прошла презентация проекта «Увлекательная математика» - серию мультфильмов, в которых с помощью 3D-графики проиллюстрированы основные математические принципы и их применение в технике, архитектуре и повседневной жизни.
От Забайкалья лауреатами Всероссийского конкурса учителей физики и математики стали 5 человек. В номинации «Наставник будущих ученых» ими стали Татьяна Апушникова из Жирекена, Ольга Басова из Ясногорска, а также Валентина Марченко, Ольга Сарапулова и Татьяна Менчикова из Читы.
Фонд «Династия» создан в 2002 году основателем компании «Вымпелком» Дмитрием Зиминым. Общая сумма денежных средств, направленных на поддержку отечественной науки и образования, развитие культурных и социальных связей в стране, составила в 2008 году более 206 млн рублей. В том числе на Программу поддержки учителей физики и математики было выделено около 30 млн рублей. И более 32 млн рублей было израсходовано на осуществление проектов по популяризации науки.