Забайкальцы старше 36 лет стали чаще покупать парфюмерию онлайн

Реклама / Общество, 16:00, 15 мая

erid:2SDnjbqL4BX, Реклама, ООО Скартел
Жители Забайкалья старше 36 лет стали активнее молодёжи интересоваться покупкой ароматов в интернете — аналитика Yota.

Причём наибольшую динамику демонстрируют женщины 56+: в первом квартале 2025 года они на 31% больше сидели на парфюмерных сайтах относительно подобного периода 2024 года.

В регионе больше всего туалетной водой, масляными духами, диффузорами и другой парфюмерией интересуются женщины — на них приходится 66% от общего количества посещений. Также они увеличили трафик на 5%, в то время как мужчины — менее чем на 3%.

Самый заметный рост интереса к онлайн-покупкам парфюмерии в январе-марте 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показывают абоненты от 46 до 55 лет и старше 56 лет — и первые, и вторые разогнали трафик на сайтах на четверть, больший вклад внесли женщины.

Резкий спад интереса произошёл у молодёжи. Зумеры от 14 до 20 лет на 37% стали меньше проводить времени на онлайн-ресурсах косметических и парфюмерных магазинов, а абоненты 21-25 лет — на 25%.

В свою очередь, аналитики МегаФона отметили, что жители Забайкалья увеличили объем трафика на сайтах с парфюмерией на 21%. Лидерство приходится на интернет-магазины «Золотого Яблока» и «Летуаля» – они набрали 85% общего объёма трафика. Однако за первый квартал 2025 года относительно аналогичного периода 2024-го активность в «сине-золотом» магазине слегка снизилась, а в «зелёном», наоборот, выросла на 72%. Другие крупные бьюти-ритейлеры «Рив Гош» и «Иль дэ ботэ» увеличили интерес к своим сайтам на 26 и 5% соответственно.

В целом по России мужчины стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик этих платформах увеличился на 23% относительно того же периода, тогда как у женщин показатель вырос на 20%. Интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остаётся стабильно высоким — средний трафик на сайтах этих магазинов вырос на 6%.