Продажи косынок кроше в ДФО выросли в 10 раз за год
В Дальневосточном федеральном округе стремительно растёт популярность аксессуаров из кроше — косынки ручной работы становятся настоящим хитом сезона. Аналитические данные Avito показывают, что самые востребованные позиции сейчас — головные уборы, плетёные и вязаные вещи.
За май-июнь продажи летней одежды и обуви выросли на 14% по сравнению с мартом-апрелем.
Особое внимание привлекли косынки, спрос на которые за год увеличился в 2,5 раза. Модели кроше демонстрируют особенно впечатляющий рост: продажи увеличились в 10 раз, а на вязаные косынки спрос вырос в 7,5 раза. Такой интерес связывают с модой на славянские мотивы, которая заметно проявляется в современной поп-культуре.
В целом жители ДФО всё чаще выбирают изделия из вязаных материалов и «плетёнки»: продажи вязаных панам выросли почти в восемь раз, а плетёные панамы стали популярнее вдвое. Головные уборы ручной работы приобретают на 59% чаще, а вязаные и плетёные сумки демонстрируют рост спроса на 75% и 30% соответственно.
Среди других трендов — балетки. Их стали покупать чаще на 24% по сравнению с весенними месяцами, при этом сетчатые модели увеличили продажи в 3,5 раза, а плетёные — в полтора.
Наиболее продаваемый летний товар на платформе — женские платья (22% объёма продаж), за ними следуют сумки (11%) и головные уборы (8,5%). В топ также попали девичьи платья и юбки, а также женские кроссовки и кеды.
С точки зрения годовой динамики, больше всего выросли продажи мужских кед (на 88%), шорт для девочек (на 41%) и детских футболок с топами (на 39%). Также высокий спрос наблюдается на женские сабо, мюли, мужские слипоны и эспадрильи.