Жители Дальнего Востока активно участвуют в ноябрьских распродажах
Более трети жителей Дальневосточного федерального округа планируют сделать покупки в период ноябрьских скидок. Об этом сообщили эксперты Авито Товаров и Авито Рекламы по итогам опроса более 10 тысяч россиян старше 18 лет.
Согласно исследованию, в акциях «черной пятницы» участвуют 69% жителей ДФО, а 35% признались, что стали чаще покупать товары на распродажах.
Наиболее востребованные позиции — одежда (51%), обувь (45%) и верхняя одежда (35%). Также в топ популярных категорий входят товары для дома, мебель, бытовая техника (31%) и гаджеты (29%). Каждый четвертый планирует приобрести косметику, парфюмерию или аксессуары.
В этом году 21% участников намерены потратить от 10 до 15 тысяч рублей, еще 19% — от 5 до 10 тысяч. Средний чек по округу составит около 10 800 рублей.
Почти 40% жителей ДФО совершают покупки спонтанно, 30% заранее сохраняют интересующие товары в корзину, а 16% составляют бюджет, чтобы не выйти за рамки финансовых возможностей.
При выборе товаров 38% покупателей руководствуются размером скидки, а не брендом. Еще 28% готовы купить продукцию новой марки, если цена привлекательная. О распродажах жители чаще всего узнают из онлайн-рекламы (58%), соцсетей (38%) и рекомендаций знакомых (34%).