Молодежь из ДФО мечтают работать под началом публичных руководителей
55% соискателей 18-24 лет признались, что при поиске работы обращают внимание на личный бренд, известность и публичность топ-менеджеров, это выяснилось в рамках совместного исследования hh.ru.
Публичность руководящего состава компании-работодателя оказалась особенно важной для поколения зумеров, тогда как представители других возрастных групп значительно реже учитывают этот фактор. Среди людей 55 лет и старше личный бренд топ-менеджера важен только для 37%.
По данным исследования по Дальнему Востоку, 59% местных работников обращают внимание на личность и бренд руководителя, считая это источником вдохновения. Ещё 26% не придают этому большого значения, а 15% затруднились ответить.
Как правило, компании с открытыми и известными лидерами вызывают больше доверия у соискателей. При этом уровень должности почти не влияет на мнение: и линейные сотрудники, и руководители подразделений имеют схожие взгляды.
В профессиональном разрезе на личный бренд CEO компании чаще всего смотрят представители сфер «Безопасность» (56%), «Высший и средний менеджмент» и «Продажи, обслуживание клиентов» (по 55%). Те, кому этот показатель не важен, преобладают в профессиональных областях «Транспорт, логистика, перевозки» (65%), «Строительство, недвижимость» (64%) и «Закупки» (63%).
Публичность руководящего состава, по мнению работников Дальнего Востока, приносит бизнесу пользу в разных областях. 50% считают, что такой лидер привлекает выгодные предложения от партнеров, 48% — повышает доверие клиентов, 43% считают, что это помогает привлечь хороших специалистов. Также развитый личный бренд вызывает доверие инвесторов, даёт возможность влиять на отрасль и приносит компании престиж и статус (по 33%).
Напомним, рабочие снова стали более востребованными на рынке труда. Также напомним, что аналитики hh.ru подвели итоги рейтинга регионов страны по перспективности трудоустройства во втором квартале 2025 года.