Уход из дневного эфира повысил популярность шоу "Дом-2"
Введение запрета на дневной показ реалити-шоу "Дом-2" на канале ТНТ привело к неожиданному результату. По информации «Ленты.Ру», в пресс-релизе канала сообщается, что после переноса передачи в ночное вещание доля ее аудитории выросла в два раза.
Целевой аудиторией шоу, по данным телеканала, являются молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет. Тем не менее, какой была доля аудитории до введения запрета и после, в пресс-релизе не уточняется. Как пишет в номере от 28 октября газета "Коммерсант", в последний день, когда шоу транслировалось днем, его посмотрели 17-19 процентов зрителей этой категории.
Перенос шоу на ночное время состоялся 21 октября. В ночь на 22 октября доля его аудитории в целом по России выросла до 23 процентов, а в Москве - до 28 процентов. При этом особый интерес к программе проявила женская часть целевой аудитории, отмечает издание. Так, доля женщин 18-30 лет, смотревших передачу в ночь на 23 октября, составила рекордные 55 процентов.
Кроме того, программой заинтересовались зрители, находящиеся вне ее целевой аудитории. Начиная с 21 октября, доля зрителей старше 55 лет, смотревших передачу после полуночи, выросла с прежних 10 процентов до 17 процентов.
Решение о запрете на показ "Дома-2" в период с 04:00 до 23:00 по московскому времени было принято Пресненским районным судом в июле 2009 года. 20 октября это решение подтвердил Мосгорсуд. С 21 октября шоу перешло на ночное вещание. Напомним, что в Чите шоу начинается в 22.00 - из-за того, что здесь вещание ТНТ осуществляется по часовому поясу +7, а разница с Москвой +6.
По мнению директора телеканала «ТНТ-Чита» Сергея Шайтанова, перестановка «Дома-2» действительно оказалась удачной для канала. «Кто хотел смотреть его в Чите в 20 часов вечера, тот будет смотреть и в 22 часа, а также добавилась аудитория новых зрителей, которые выбирают программы именно в это время», - говорит Шайтанов. Также, по его словам, положительным оказался в связи с этим и перенос «ТНТ-комедии» на 20 часов. В это время на других каналах идут сериалы, а показ качественных комедий приводит зрителей на ТНТ.