На ЗабЖД вместо электропоездов пойдут дополнительные пассажирские составы

Общество, 14:49, 2 апреля 2010

На Забайкальской железной дороге на маршрутах, по которым курсировали ускоренные электропоезда, для удовлетворения спроса пассажиров на междугородние перевозки будут назначаться дополнительные пассажирские составы или прицепные вагоны к пассажирским поездам.

Как сообщил начальник службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Анатолий Мишин, в соответствии с нормативами ОАО "РЖД", организацией движения по маршрутам, протяженность которых не превышает 200 км, занимаются пригородные дирекции и пригородные компании. На маршрутах протяженностью свыше 200 км движение организовывала Дирекция обслуживания пассажиров в дальнем сообщении, которая вошла в состав дочерней компании ОАО "РЖД" - ОАО "Федеральная пассажирская компания", начавшей хозяйственную деятельность 1 апреля 2010 года.

Движение ускоренных электропоездов в течение 2009-2010 гг. на ряде железных дорог страны было отменено.

В связи с этим, например, с сегодняшнего дня до ввода нового расписания движения начал курсировать пассажирский поезд № 847/848 сообщением Чита - Чернышевск.

Напомним, в 2003-2004 гг. на Забайкальской железной дороге были введены в эксплуатацию ускоренные электропоезда повышенной комфортности: № 852/851 "Забайкалье" сообщением Чита - Улан-Удэ (начал курсировать 1 июня 2003 г.), № 897/898 "Ингода" сообщением Чита - Чернышевск (начал курсировать 1 сентября 2003 г.), № 811/812 сообщением Чита - Петровский Завод (начал курсировать 1 июня 2004 г.).

В отличие от пригородных электропоездов, курсирующих по маршрутам, протяженность которых не превышает 200 км, ускоренные электропоезда преодолевали расстояния свыше 600 км.