В читинском аэропорту открылся новый зал обслуживания пассажиров

Общество, 11:24, 5 июня 2010
Вчера, 4 июня, в аэропорту города Читы открылся новый зал обслуживания пассажиров. Он расположился в терминале внутренних воздушных линий, который осенью 2007 года введен в эксплуатацию после десятилетней консервации.

Как сообщает пресс-служба губернатора Забайкальского края, зал пропускной способностью 40 человек в час оборудован отдельным входом, стойкой регистрации, зоной досмотра убывающих пассажиров и местом для ожидания вылета самолетов.

- Необходимость его открытия обусловлена стабильным ростом перевозок в аэропорту «Чита», а также спросом населения региона на улучшение качества обслуживания улетающих и прибывающих пассажиров, - рассказал начальник управления транспорта и дорожного строительства регионального министерства территориального развития Дмитрий Палкин.

Обустройство нового зала обслуживания пассажиров обошлось ОАО «АэроЧита» в более чем 10 миллионов рублей. Строительные работы выполнялись в основном силами профильных служб и подразделений предприятия. Для объекта было закуплено новое оборудование как российского, так и иностранного производства.

- Это лишь первые шаги по улучшению качества обслуживания пассажиров воздушных линий, - заверил генеральный директор АОА «АэроЧита» Николай Давыдов, - в дальнейших планах руководства предприятия модернизация привокзальной площади аэропорта, реконструкция секций регистрации в терминале внутренних воздушных линий, перенос цеха бортового питания, ремонт гостиницы, открытие ресторана.