В читинском аэропорту открылся новый зал обслуживания пассажиров
Как сообщает пресс-служба губернатора Забайкальского края, зал пропускной способностью 40 человек в час оборудован отдельным входом, стойкой регистрации, зоной досмотра убывающих пассажиров и местом для ожидания вылета самолетов.
- Необходимость его открытия обусловлена стабильным ростом перевозок в аэропорту «Чита», а также спросом населения региона на улучшение качества обслуживания улетающих и прибывающих пассажиров, - рассказал начальник управления транспорта и дорожного строительства регионального министерства территориального развития Дмитрий Палкин.
Обустройство нового зала обслуживания пассажиров обошлось ОАО «АэроЧита» в более чем 10 миллионов рублей. Строительные работы выполнялись в основном силами профильных служб и подразделений предприятия. Для объекта было закуплено новое оборудование как российского, так и иностранного производства.
- Это лишь первые шаги по улучшению качества обслуживания пассажиров воздушных линий, - заверил генеральный директор АОА «АэроЧита» Николай Давыдов, - в дальнейших планах руководства предприятия модернизация привокзальной площади аэропорта, реконструкция секций регистрации в терминале внутренних воздушных линий, перенос цеха бортового питания, ремонт гостиницы, открытие ресторана.