22 октября – День работника рекламы в России

Общество, 10:45, 23 октября 2010
День работника рекламы – профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России. Этот праздник отмечается с 1994 года. Но за такое непродолжительное время своего существования он успел стать весомым поводом поговорить о том, какое место в нашей жизни занимает реклама.

«Реклама – двигатель торговли», - крылатая фраза, которую Илья Ильф и Евгений Петров вложили в уста незабвенного героя «Двенадцати стульев» Остапа Бендера. А значит, 23 октября – это день творческих людей, которые вносят неоценимый вклад в развитие торговли, и, соответственно, экономики России.

Слово «реклама» произошло от латинского reclamare – выкрикивать. По свидетельствам культурологов у древних римлян торжественные процессии, завершающие триумфальные события, включали элементы рекламы: хвалебные речи, демонстрация добытых в сражениях трофеев.

В античности политическая реклама по большей части представляла собой восхваляющие надписи, которые высекались на статуях правителей и полководцев. И в средневековье «рекламная» конкуренция проявлялась по преимуществу в устной форме – выкрики торговцев, призывы разносчиков и бродячих ремесленников…

Сегодняшняя реклама – сложная наука. На продвижение товаров и услуг тратятся огромные суммы денег. Но цель у рекламы осталась та же – выделять товар среди конкурентов, «раскручивать» его и увеличивать продажи. Об этом сообщает проект «Календарь событий».