Читинскому пенсионеру приносят почту на крыльцо его подъезда
Пенсионер Анатолий Горовой, житель дома №4 по ул. Донская, забирает корреспонденцию не из почтового ящика, а с крыльца собственного дома, куда её кладут почтальоны.
- В подъезде есть почтовые ящики. До того, как нам установили дверь с домофоном, почтальоны носили письма и газеты туда. После установки нам стали оставлять почту на крыльце подъезда, потому что почтальон не может попасть в подъезд, - рассказывает пенсионер.
Для решения проблемы он обратился в почтовое отделение № 40, начальник которого, по его словам, объяснил, что ключи от подъезда у сотрудников отделения есть, однако к каждому подъезду нужен свой ключ, и почтальоны не могут носить такие огромные связки.
- Я попросил компанию, устанавливавшую домофон, прорезать в двери отверстие для почты. Мне отказали, сказав, что это не их дело, - говорит Анатолий Горовой.
- Действительно, пенсионер к нам обращался. Но мы занимаемся лишь обслуживание домофонов. В своё время мы предоставили жителям подрядчика, который установил дверь. Тогда претензий не было, - пояснили корреспонденту ИА «Забмедиа» в ООО «Строймастер домофон».
Сотрудник фирмы уточнила, что жильцы, при желании, могут нанять фирму для операций с дверью самостоятельно. Однако, отметила она, компания не рекомендует делать подобные прорези в дверях, поскольку от любой брошенной спички может загореться утепление между дверными листами, что создаёт опасность для всего дома.
Это не единственное обращение от жителей, столкнувшихся с проблемой доставки почты, отметили в компании.