Читинка, которой порвали купюру в такси, намерена дойти до суда
Читинка по имени Елена, которой в конце января этого года в машине таксист порвал тысячную купюру, намерена обратиться в суд. Об этом женщина рассказала корреспонденту ИА «Забмедиа».
После инцидента с купюрой Елена обратилась в милицию и в Роспотребнадзор. 4 февраля ей позвонил следователь, который на тот момент находился в офисе службы «Такси 31». Он предложил женщине приехать: дескать, руководство фирмы согласно вернуть ей тысячу рублей. Кто должен оплачивать проезд до улицы Мысовской – Елене не сообщили.
- Я подала заявление в милицию, не особо ожидая, что заведут уголовное дело, обычно по таким случаям это не делается. Сделала это, скорее, чтобы собрать информацию для того, чтобы подать в суд, ведь сейчас я не знаю ни имени водителя, ни его адреса, наказан он или нет, - сетует женщина.
Как утверждает пострадавшая читинка, директор не снизошла даже до того, чтобы просто, по-человечески, извиниться. Между тем, директор «Такси 31» о произошедшем говорит в другом ключе:
- Такой случай у нас вообще первый раз произошел за все время существования службы. Но мы попытались пойти на компромисс, и водитель приносил женщине извинения, и компенсировать ей предлагали.
На вопрос, наказан ли как-то водитель, директор ответила, что водитель на самом деле не рвал купюру:
- Он ее взял и предложил разменять, а женщина дернула у него из рук и купюра порвалась. Случайно. Вообще, у нас этот парень работает уже второй год и нареканий со стороны пассажиров к нему ни разу не было.
По словам Виктора Быстрова, начальника Управления госавтонадзора по Забайкальскому краю, рванье крупных купюр в качестве «воспитательных мер» часто практикуют не только таксисты, но и водители автобусов, и маршрутчики. «Действительно, бывают люди, которые специально протягивают крупные купюры с целью проехать бесплатно. Но ведь никто не застрахован от того, что завтра у него не окажется мелких денег. Так что, рвать чужие деньги, как ни крути, это хулиганство».