В 2010 году более 5000 забайкальцев обратились за психологической помощью

Общество, 16:17, 17 февраля 2011

5160 обращений поступило в 2010 году на «Телефон доверия» учреждений социального обслуживания населения Забайкальского края. Об этом сообщает краевое министерство соцзащиты населения.

Как отмечают специалисты министерства, наиболее часто на телефон доверия поступали звонки, касающиеся отношений детей и родителей – 29% из общего числа звонков. Второе место занимают проблемы одиночества, вопросы смысла жизни, на них приходится 15% из общего количества обращений. Третье место в равнозначной степени делят проблемы любовных отношений и проблемы психического и соматического здоровья.

- По сравнению с 2009 годом количество обращений граждан в 2010 году увеличилось на 25%, - отметила пресс-секретарь ведомства Татьяна Фролова.

Напомним, работа «Телефона доверия» с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 организована 1 октября 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми. Номер имеет общероссийский статус и звонки на него бесплатны, как для абонентов мобильных операторов, так и для абонентов других телефонных сетей регионов Сибири и Дальнего Востока.

В 2011 году планируется увеличение кадрового состава службы, возможна организация работы в новой форме оказания экстренной психологической помощи с использованием Интернет-ресурсов (ICQ и др.).

Отметим, что чаще всего на «Телефон доверия» звонит молодежь в возрасте от 18 до 30 лет. Преобладают среди желающих выговориться женщины.