Представители рекламного бизнеса готовятся к предстоящим выборам
16:57, 5 февраля 2008
Продолжая работу по подготовке к предстоящим выборам Президента Российской Федерации, участники городского избирательного штаба организовали встречу с читинскими предпринимателями. Во вторник, 5 февраля, в городской администрации собрались представители рекламного бизнеса.
После того, как участники встречи заполнили индивидуальные анкеты, к ним обратился заместитель председателя штаба Александр Глущенко:
- Позиции гражданственности и патриотизма крепнут не только в государстве в целом, но и у каждого гражданина в отдельности. Что наглядно подтвердили прошедший Референдум и выборы в Государственную Думу. Явка на аналогичные мероприятия является показателем того, как соответствует общество власти, которую оно выбирает.
Далее заместитель мэра, возглавляющего городской избирательный штаб, отметил, что нынешняя предвыборная компания будет отличаться от предыдущих своей организацией. Отныне агитационная продукция не будет развешиваться на усмотрение расклеивающих ее лиц. Анатолий Михалев подписал Распоряжение, в котором четко определено количество конкретных мест для размещения плакатов и листовок агитационного содержания.
Свое краткое выступление перед представителями рекламного бизнеса заместитель председателя избирательного штаба завершил поучительным примером, рассказав, что если гражданин Скандинавских стран без уважительной причины дважды не является на выборы, его подвергают административному взысканию в виде штрафа.