Прохоров: «Я – не жулик и не вор»
В своем видеообращении, Прохоров отметил, что не является чьим-либо проектом.
- Друзья мои, это не так. Я был бы горд быть проектом Болотной, проектом Сахарова, проектом всех русских людей, кому личная свобода гораздо важнее личного благополучия. Я почитал бы за честь быть проектом всех вас, всей новой России, — сказал Прохоров.
Он пояснил, что когда говорит «русские», то имеет в виду всех людей, которые живут «в нашей прекрасной стране».
- Хватит врать, что у нас не может быть прекрасной медицины и лучшего в мире образования, что наши старики не имеют возможности иметь достойную старость, а наши дети — реализации нашей мечты. Все у нас есть! Давайте поверим в мечту, я уже поверил, - признался Прохоров.
По его словам, у него часто спрашивают, зачем он, человек, у которого все есть, идет на выборы президента России, и вправду ли он думает, что за миллиардера в нашей стране могут проголосовать.
- Все очень просто – я, в отличие от чиновников, иду потому, что мне не нужно воровать, не нужно распиливать и не нужно откатывать, - заверил Прохоров. - Я не жулик и не вор. Я — менеджер. Я хочу, чтобы в нашей стране, наконец, закончились воровство и бардак.
Бизнесмен не верит, что нищета и коррупция – это исторический путь России.
- Наш путь совершенно иной. Наша страна — это страна великих людей, великих открытий, великой литературы. Давайте поверим в это, давайте поверим в себя и начнем работать. Я очень хочу работать, хочу работать на вас. Кто же, если не я?, - заявил кандидат в президенты.
Прохоров напомнил, что скоро любимый семейный праздник - Новый год, и все соберутся «вместе с друзьями и близкими, вместе с салатом оливье под новогодней елкой».
- Я воспринимаю как личную трагедию то, что некоторые из наших граждан встречают этот Новый год в тюрьме. Я говорю о Михаиле Ходорковском, Платоне Лебедеве, Сергее Удальцове и многих других невинно осужденных. Мне особенно горько, что я не могу им сейчас помочь. Но придет время, и я обязательно помогу, - заявил Прохоров.
В заключение речи миллиардер выразил надежду, «что новый год станет для всех по настоящему новым».