Плюхин: «На трассе «Амур» ввели новый дорожный знак»
Депутат Совета Могочинского района Дмитрий Плюхин продолжает рассказывать о необычных знаках, с которыми он столкнулся на трассе «Амур».
Так, в своем блоге он написал: «Открытие за открытием. Помимо межкилометровостолбиковой пространственной аномалии и путешествий во времени на федеральной трассе «Амур» введена новая система дорожных знаков. Этот знак расположен перед большим провалом на первом мостике через реку Богузия (если ехать от Могочи), где провал просто засыпан гравием. Знак означает: «Впереди - ж%па». А в совокупности с ограничением скорости до 50 кмч – «Полная ж%па».
Как ранее сообщало «Забмедиа.Ру», в конце января текущего года Плюхин рассказал о том, что в Могочинском районе на федеральной автотрассе «Амур» потерялись девять километров.
По словам депутата, на участке трассы к западу от Могочи после первого мостика через реку Богузия за километровым столбиком 1584/581 следует столбик с отметками 1594/571.
- Строительство дороги, а затем ее содержание и обслуживание рассчитываются в соответствии с километровыми отметками на столбиках, - отметил тогда Плюхин и задался вопросом: сколько стоят 9 несуществующих километров, и сколько таких километров потеряно на всём протяжении трассы?
Позже в Управлении дорог «Забайкалье» прокомментировали заявление депутата Могочинского районного совета.
«Уникальность строительства автодороги «Амур» заключается в том, что проекта на всю дорогу не существовало: она проектировалась и строилась отдельными участками. Например, на первой стадии строительства дороги в Могочинском районе, завершенной в конце 90-х годов, учитывался километраж первоначального обоснования инвестиций, а протяженность участка в Чернышевском районе, который в 2000-х годах только проектировался, рассчитывалась по новому километражу от Читы и с учетом изменений плана трассы.
Фактическая протяженность участка автомобильной дороги федерального значения «Амур» (Чита – Хабаровск), проходящего по территории Забайкальского края, составляет 741 км 588 м. Финансирование выделяется не по километровым знакам, а по фактической протяженности участка дороги.
После завершения строительства автодороги «Амур» было принято решение о разработке нового проекта организации дорожного движения для упорядочения расстановки дорожных знаков и приведения средств организации дорожного движения в соответствие с существующей обстановкой. В декабре 2011 г. проект организации дорожного движения был разработан. В течение 2012 года все километровые знаки будут установлены в соответствии с проектом и привязкой к системе координат GPS (WGS-84)», - сказал корреспонденту «Забмедиа.Ру» заместитель начальника Упрдор «Забайкалье» Лисичников.