Жители Забайкалья пожаловались на пять банков
14:10, 18 марта 2008
2007 год стал годом обострения отношений забайкальцев с финансовыми структурами, предоставляющими услуги потребительского кредитования.
Управления Роспотребнадзора продолжает активную работу, связанную с пресечением нарушений прав потребителей в области потребительского кредитования, как в досудебном, так и судебном порядке. В прошлом году в Управление поступило пять заявлений на нарушение прав потребителей, допущенных при заключении договоров кредитования банками: ЗАО «Русский стандарт», ОАО «Восточный экспресс-банк», ОАО АКБ «Пробизнесбанк», ООО «Хоум кредит&Финанс банк», Сберегательный банк РФ. Как отметил в беседе с корреспондентом информагентства «Экстра-Медиа» руководитель Управления Роспотребнадзора по Читинской области Владимир Пинтусов, основная проблема многих кредитных организаций – отсутствие прозрачности процентной ставки. Зачастую при оформлении кредита потребителю никто толком не объясняет условия, чем нарушаются их права.
Помимо этого, в ходе рассмотрения заявлений в договорах кредитования банков были включены и другие условия, ущемляющие права потребителя и не соответствующие действующему законодательству о защите прав потребителей.