Нанокосметику возьмут под контроль
В России ужесточили правила для производителей нанокосметики. Теперь за приставку "нано" придется отвечать. Все потому, что в последнее время ее очень часто используют как рекламный ход. Производители тысяч нанокремов обещают практически невозможное. Но далеко не все чудо-средства действительно творят чудеса, передает программа «Вести».
Некоторые наночастицы начинают подтягивать морщины, другие удаляют омертвевшие клетки, третьи обнаруживают токсины и загрязненияи и выводят их. Решить все проблемы кожи с помощью наночастиц — в своих обещаниях производители чудо-кремов даже этим не ограничиваются.
- Производитель должен иметь пакет документов более строгий, чем сейчас, в котором будут доказаны все те свойства, которые этому продукту приписываются. Если у потребителя возникнет жалоба, и он обратится в соответствующие органы с претензией, инспекция придет на производство и скажет: покажите мне доказательства, что ваш продукт действует таким образом", — сказала Татьяна Пучкова, председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации.
Теперь за неоправданные ожидания покупателей придется отвечать. Если в рекламе или названии крема есть упоминание о нано, на упаковке придется разместить подробное описание: какие конкретно частицы есть в составе и какое действие они оказывают на организм.
Получается, теперь рекламные заявления о чудодейственных свойствах придется доказывать на деле. Проблема лишь в том, что если подтвердить ничего не удастся, продукт все равно не запретят. Производителю лишь придется убрать из названия приставку "нано" и искать другой маркетинговый ход.